?

Log in

psy_factor

.photos [F-Stop Tilopa обзор и первые впечатления]

« previous entry | next entry »
2015.10.11 | 05:22:00

Вот и приехал мой долгожданный фоторюкзак F-Stop Tilopa. Выбор и муки ожидания не описать словами. На тот момент, когда я заказывал рюкзак, а это было в конце июня, очень много товаров не было в наличии. Поэтому мне пришлось заказать только одну вставку под фототехнику, Large Pro ICU - большая вставка, занимающая почти весь рюкзак (а если вставлять его в Loka, то вообще весь рюкзак).
Отдельно стоит написать про косяки компании F-Stop. Касаются они, правда, только сервиса. Доставка за рюкзак была дорогой и составляла почти треть от стоимости. Поэтому решил чуть-чуть переплатить и заказать экспресс доставкой USPS - Priority Mail Express International (Беспошлинный лимит 1000 евро и не нужно делать растамажку). В итоге эта переплата оказалась совсем не нужна, потому что ребята динамили с отправкой рюкзака почти 3 месяца. Сказалось то, что у них какие-то проблемы на таможне и большое количество заказов. Через какое-то время я расслабился и стал просто ждать, надеясь, что к моему дню рождения этот рюкзак все-таки приедет. Ближе к концу сентября мне приходит письмо, что рюкзак отправили. Стал с нетерпением ждать. И тут случился второй косяк. То ли в спешке перепутали, то ли хотели ускорить доставку, и отправили службой доставки UPS Expedited, чем сделали мне медвежью услугу. Тут случился геморрой, потому что в России эта служба не имеет льгот и при стоимости товара свыше 200 евро надо делать растаможку товара. Хоть в сопроводительных документах и значилась стоимость в 55 долларов, рашинупс решили отправить таможенному инспектору. В итоге я влетел еще на 950 рублей за "услуги" брокерской конторы UPS. Эти пидарасы делали растаможку неделю, где на каждом этапе приходилось им звонить или пинать по почте. Увы, там царит совок и мракобесие. Очень рад, что на этом весь негатив закончился.

Теперь про ПОЗИТИВ. =)
Фоторюкзак очень крутой. Во всем!
Под катом описание с фотографиями.


Про размер. Изначально я хотел купить F-Stop Loka, для города и небольших поездок самое то, но не сильно подходит для походов в горы. Поэтому я решил, что надо взять размер побольше, тем более планировал в этом году почаще ходить на Мамай и кататься на доске.


F-Stop Tilopa имеет объем 50 литров. Размеры: Высота 59.7 см, ширина 35.6 см, глубина 30.5 см.


Сделан из супер современных материалов. Подробное описание можно почитать на сайте http://shop.fstopgear.com/us/tilopa.html


Ну а цвет был выбран самый яркий для того, чтобы был хорошо виден в горах и в походах.


Теперь про детали. Все молнии с застежками компании YKK. Отсек для фотооборудования и доступа в сам рюкзак сверху это YKK® heavy gauge.


Молнии дополнительных карманов YKK® Aquaguard®.


Доступ к фотооборудования возможен только со спины. Безопасность превыше всего.




У F-Stopgear есть и старая версия рюкзака Tilopa и называлась она Tilopa BC (BackCountry), там не было кармашка для штатива. Вообще очень много доработок у этой версии рюкзака по сравнению со старой. Добавили боковые карманы, задний карман для штатива и еще всяких штучек.




Усиленное дно и усиленные зацепы для лыж по бокам.


Вот так выглядит в открытом состоянии. Глубина внутренника Large Pro ICU - 14см. Крепится он к рюкзаку 4-мя липучками велкро, поэтому ничего внутри рюкзака не болтается.


Кармашек для всяких мелочей. Я решил, что там у меня будут жить карточки.


А вот эти пришитые штуки я пока не понял для чего и как мне их использовать.


Сам внутренник вставляется через верх. Через верхний клапан можно попасть в оставшееся место в рюкзаке.


Так же есть карман, который можно использовать либо под гидратор, либо под ноутбук. По размерам туда должен влазить 15" ноутбук.






Все прошито на совесть. Внутри есть сетчатый клапан с молнией для всякой мелочевки.


В самом клапане есть еще один отсек с двумя сетчатыми карманами, а так же с ключницей, которая быстро отстегивается.


Теперь откроем внешний карман. В него можно закинуть либо лавинную лопату, либо кучу других вещей. =)


Два утягивающихся крепления, в которые можно закрепить ледорубы или веревку.




Клапан для гидратора на липучке велкро.


По бокам есть два больших кармана, которые расстегиваются для увеличения объема. Туда можно закинуть одежду, термос или влягу с водой.


На лямках есть небольшие сетчатые кармашки, куда по заявлению производителя можно ныкать легкие перекусы.




Так же на лямках есть два металлических крепления, чтобы можно было на них подвесить камеру для разгрузки шеи, или чтобы не болталась при хотьбе.




Сверху и снизу есть четыре маленьких петельки. Сделаны они для специального крепления MOLLE (отдельно продается за 15 баксов пара таких креплений). На них сверху можно прикрепить спальник, палатку, каремат или что душе пожелается.


Снизу тоже есть эти крепления. Очень сильно расширяет возможности и объем рюкзака.




А вот так я выгляжу с этим рюкзаком.


Кажется, что он просто огромный.


Размеры рюкзака являются одновременно и плюсом, и минусом.

Плюс: в рюкзак входит очень много фототехники и вещей. Минус: в городе с ним будешь выглядеть заблудившимся туристом.

Впереди зима и более полные впечатления мне еще придется получить в процессе эксплуатации, но почему-то я уверен, что компания F-Stop меня не разочарует.
И теперь о цене. Стоимость самого рюкзака 259 долларов, к нему нужно будет обязательно докупить внутренник от 50 до 90 долларов. Мой мне обошелся в 89 долларов. И доставка до нашей далекой России вышла мне в 85 + 15 (растможка) долларов. Итого чуть больше 450 долларов. По сегодняшнему курсу доллара это 28 000 рублей.
Вот как-то так.

Оформлено с помощью «Обрамлятора»Фотограф на новый год Иркутск, Новогодний фотограф иркутск, моментальная печать фотографий, выездная фотолаборатория, Свадебный фотограф, Репортажный фотограф, спортивный фотограф, фотосопровождение, интерьерный фотограф, индустриальный фотограф, индустриальная фотосъемка, съемка, фотограф на мероприятия, Иркутск, Смирнов ВладимирФотограф на новый год Иркутск, Новогодний фотограф иркутск, моментальная печать фотографий, выездная фотолаборатория, Свадебный фотограф, Репортажный фотограф, спортивный фотограф, фотосопровождение, интерьерный фотограф, индустриальный фотограф, индустриальная фотосъемка, съемка, фотограф на мероприятия, Иркутск, Смирнов Владимир


Метки: , , , ,

Ссылка | Оставить комментарий | Поделиться

Comments {31}

letohin

(без темы)

from: letohin
date: 2015.10.10 21:35:32 (UTC)
Ссылка

поздравляю с покупкой!

Ответить | Ветвь дискуссии

Потерянный байт

(без темы)

from: psy_factor
date: 2015.10.10 22:25:14 (UTC)
Ссылка

Спасибо.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Михаил

(без темы)

from: mboyarskov
date: 2015.10.10 21:44:40 (UTC)
Ссылка

Шииикарно! ) ждем отзывов по эксплуатации )

Ответить | Ветвь дискуссии

Потерянный байт

(без темы)

from: psy_factor
date: 2015.10.10 22:24:57 (UTC)
Ссылка

Я вот тут размышлял о том, как в самолетах с ним ездить, ведь по глубине он не вписывается в ручную кладь почти на 10 см. Но у внутренника есть ручка для переноски и можно просто отдельно сумочку тащить с фототехникой, а рюкзак "сдуть" до нужных размеров :)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Михаил

(без темы)

from: mboyarskov
date: 2015.10.12 12:59:19 (UTC)
Ссылка

Колодин говорит, что он Сатори провозит в самолете без особых проблем =)
Багажные полки с запасом же сделаны =)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

siama_ya

(без темы)

from: siama_ya
date: 2015.10.11 00:45:52 (UTC)
Ссылка

Поздравляю с приобретением! Классный! Пусть служит долго и счастливо :)
А эти штуки, которые ты не придумал для чего, очень похожи на резинки в пенале :)
Может туда всякие ручки-карандаши можно складывать (вдруг ты еще и художник бонусом?)) Или столовый набор вилок-ложек на 12 персон)))))))

Ответить | Ветвь дискуссии

Потерянный байт

(без темы)

from: psy_factor
date: 2015.10.11 07:29:16 (UTC)
Ссылка

Спасибо.
Да, похоже на пенал для ручек =)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Dmitriy Moiseev

(без темы)

from: d_m_itriy
date: 2015.10.11 02:49:12 (UTC)
Ссылка

Чем я не люблю такую конструкцию - их надо на землю класть, чтобы что-то достать.


А в самолетах сейчас лояльно часто, пускают с превышением стандартных габаритов.

Ответить | Ветвь дискуссии

Потерянный байт

(без темы)

from: psy_factor
date: 2015.10.11 07:31:08 (UTC)
Ссылка

Вроде как можно не отстегивая пояса снять лямки и повернуть на себе рюкзак. Но я не пробовал, и возможно потребуется помощь чтобы что-то достать =)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

in_windows

(без темы)

from: in_windows
date: 2015.10.11 08:08:18 (UTC)
Ссылка

Рюкзак за 28000 руб, я в шоке! Я со свои за 3000 просто нищеброд))))

Ответить | Ветвь дискуссии

Потерянный байт

(без темы)

from: psy_factor
date: 2015.10.11 08:55:10 (UTC)
Ссылка

Ну просто год назад рюкзак стоил еще в 2 раза дешевле, если считать в рублях.
Просто иногда хочется пиздатых штучек, которые желаешь годами =) рюкзаки этого производителя я хочу уже около 1.5 лет =) Если не 2.5 =)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

in_windows

(без темы)

from: in_windows
date: 2015.10.11 08:57:13 (UTC)
Ссылка

Если хочется и можется, то почему бы и нет.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Потерянный байт

(без темы)

from: psy_factor
date: 2015.10.11 08:58:35 (UTC)
Ссылка

Так получилось, что смоглось =) И тем более заработок был в долларах, поэтому надо было потратить с умом эту сумму =)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

muph

(без темы)

from: muph
date: 2015.10.11 10:57:26 (UTC)
Ссылка

А по новому курсу твой сейчас сколько стоит?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

in_windows

(без темы)

from: in_windows
date: 2015.10.11 11:28:50 (UTC)
Ссылка

3000 руб с доставкой

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Михаил

(без темы)

from: mboyarskov
date: 2015.10.12 13:02:12 (UTC)
Ссылка

Да, сейчас выходит, что это пожалуй самый дорогой фоторюкзак, что есть =)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

star_alex

(без темы)

from: star_alex
date: 2015.10.11 13:43:30 (UTC)
Ссылка

Шикарный. СИдит кстати неплохо, только вес конечно с техникой у тебя сейчас не походный:) Вова не забудь про мой фотик, глянь его, а то уйдешь с ним куда)))

Ответить | Ветвь дискуссии

Потерянный байт

(без темы)

from: psy_factor
date: 2015.10.11 16:39:44 (UTC)
Ссылка

Ну со всеми железками вес там около 15-17 кг, это правда без одежды, спальника и палатки. Но в походы мне такое количество техники не надо, обычно. Сидит отлично, не болтается =) Прям рад.
Про фотик твой не забуду =)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

steal86

(без темы)

from: steal86
date: 2015.10.11 15:18:55 (UTC)
Ссылка

Ну что, рюкзак хороший, это видно. Но заставляющая немного офигеть (даже будучи посчитанной по человечьему курсу доллара) стоимость, дополненная извечной головной болью с доставкой, несколько напрягает...

А пришитые штуки - эластичные? Я такие использую для размещения чего-то мелкого, что может потребоваться во время съёмки, но требует организации, чтобы не болталось и не тёрло друг друга в общем кармане: батареек, роликов с плёнкой, ленспена, какой-нибудь ещё мелочи типа маленького фонарика, Spigot'a, ну и т.д.

PS: Я тут вспомнил, как покупал Lowepro Vertex 300AW в своё время за 7300, что ли. Тогда казалось огромными деньгами, сейчас сравниваю - смешно. Ровно в 4 раза в сравнении с вашим. Общего между ними немного, но рюкзак тоже очень хороший, вместительный, качественно сделанный и ценный для городских выездов на съёмки.

Ответить | Ветвь дискуссии

Потерянный байт

(без темы)

from: psy_factor
date: 2015.10.11 16:46:17 (UTC)
Ссылка

Доставка меня выморозила, эт точно. Конечно, можно было сказать, чтобы UPS отправили груз обратно и скорее всего с новой доставкой рюкзак приехал в те же сроки, но я честно надеялся, что растаможка займет максимум двое суток.
Цена не гуманна. Если с первого взгляда. Однако если подумать, сколько стоит техника, которая будет ездить в этом рюкзаке, что она будет в безопасности как в горах, в походах, так и в городе, то цена отходит на второй план. Да и если посмотреть на конкурентов, то их рюкзаки тоже не очень дешево стоят, на самом деле.
Эти пришитые ленты не эластичны, но если туда прикрепить пару лензпенов, пару ручек, то как раз ставновится все понятно =)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

steal86

(без темы)

from: steal86
date: 2015.10.11 22:20:08 (UTC)
Ссылка

Горно-походная специфика решает многое, согласен. Конкурентов в этом направлении вообще сравнительно немного, достаточно узкая и уникальная ниша. Тут влагозащита, конечно, очень важна.
Я в походы не хожу, к сожалению (или к счастью?:-) не знаю), поэтому сумочный вопрос решается посредством ThinkTank Urban Disquise 60 и Multimedia Wired Up 20, а также Lowepro Stealth Reporter D400AW (в котором таскается только зеркальный графлекс) и упомянутого Vertex 300AW. Ну и по мелочи: сумки, вмещающие камеру и 1-2 небольших запасных объектива, я с ними обычно гулять хожу.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Михаил

(без темы)

from: mboyarskov
date: 2015.10.12 13:03:34 (UTC)
Ссылка

Сейчас Вертекс стоит от 14000 тысяч, а кто-то его умудряется продавать за 30 =)
Цены взлетели на фото оборудование.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

steal86

(без темы)

from: steal86
date: 2015.10.12 18:54:50 (UTC)
Ссылка

Да знаю, знаю. Всё подорожало примерно вдвое. Сырьевая экономика - вещь такая... Сегодня жируем, завтра сидим на хлебе и воде. Я, к счастью, ещё до подорожания успел купить практически всё, что хотел. Сумок у меня вообще запас. Есть, например, ThinkTank Urban Disguise 70, которая просто в шкафчик убрана до востребования. Lowepro Stealth Reporter 400AW тоже, в общем-то, в резерве. И ещё несколько более мелких. По случаю достались, за копейку, теперь такого пятиалтынного стоят, что ужас.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

ноут

from: theboth
date: 2015.10.11 18:05:31 (UTC)
Ссылка

А что за ноут на фотке?

ЗЫЖ а рюкзак реально крутой!

Ответить | Ветвь дискуссии

Потерянный байт

Re: ноут

from: psy_factor
date: 2015.10.11 18:21:58 (UTC)
Ссылка

Ноут - мой Macbook Pro 13" 2011 (8GB и 128GB SSD) с виниловой наклейкой от 500px.com

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

egorov

(без темы)

from: egorov
date: 2015.10.11 20:04:57 (UTC)
Ссылка

палевный )

Ответить | Ветвь дискуссии

Потерянный байт

(без темы)

from: psy_factor
date: 2015.10.12 06:45:43 (UTC)
Ссылка

Ну чота немного да =)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

egorov

(без темы)

from: egorov
date: 2015.10.12 06:48:43 (UTC)
Ссылка

в южном Бутово могут быть траблы с ним )))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Марк Рыбак

(без темы)

from: photofisher
date: 2015.10.13 11:32:23 (UTC)
Ссылка

Крутатень))

Ответить | Ветвь дискуссии

viT (один)

(без темы)

from: vit_1
date: 2015.12.24 15:44:55 (UTC)
Ссылка

Красивая рецензия.
Вобще фоторюкзаки это спорная вещь - оперативности никакой.
Предпочитаю использовать поясную сумку/кофр.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Потерянный байт

(без темы)

from: psy_factor
date: 2015.12.24 18:59:35 (UTC)
Ссылка

А это не городской рюкзак, тут не нужна оперативность. Тут больше нужно удобство и безопасность при переноске/перевозке. Ну и функционал не на последнем месте.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии