Потерянный байт (psy_factor) wrote,
Потерянный байт
psy_factor

.photos [Мамайские выходные | Фотограф Владимир Смирнов]

На прошлых выходных я все-таки добрался до Мамая. Хотел туда попасть очень долгое время. Но то одно мешало мне, то другое. Мамай это горное ущелье реки Мамай, которая впадает в Байкал. Находится оно в 180 км от Иркутска по трассе М53 в сторону Улан-Удэ, почти сразу за селом Выдрино. Если 7-10 лет назад вся фрирайдная тусовка ночевала в палатках, то сейчас завсегдатаи построили себе дома-зимовья. Мы заезжали в ночь с пятницы на субботу. Поэтому было уже совсем темно. Всем нам предстоял путь в 8 километров, где 4 км по плоскотине и 4 км подъема.
Припарковали машины на стоянке и в 12-00 выдвинулись.
У кого есть снегоход, берут себе в нагрузку лыжников или доскеров и завозят на верх. (Есть так же платная заброска рюкзака и тушки). Я вверх поднимался с одним фотоаппаратом, термосом пуховиком. Подъем для меня оказался немного нудным. Мои спутники на подъеме рванули вперед и через пару поворотов скрылись с горизонта. В этой кромешной тьме, освещая себе путь фонариком я поднимался один.
Фото 1.

Фото 2. До зимовья я зашел примерно за 2 часа 10 минут. Ребята сказали, что это достаточно хорошо, учитывая мой ватный образ жизни зимой за последние 3 года. Да и у них было преимущество - лыжные палки, а у меня не было.
Утром субботы, решено было идти кататься на пик Кедровый.

Фото 3. Нужно было вернуться около 400 метров назад. По пути нам встречались снегоходчики, которые приехали с утра.

Фото 4. Доскеры тоже передвигаются здесь с лыжными палками =)

Фото 5.

Фото 6. Начало подъема. Совсем пологая тропа.

Фото 7. Ну а потом началось. Я, поднимаясь и запыхаясь, надеялся, что вот-вот за поворотом будет вершина, но не тут-то было =)

Фото 8.

Фото 9. Поднявшись примерно половину пути, решил перекусить, а ребята сделали первый выкат.

Фото 10.

Фото 11. А потом снова подъем. Который становился все круче и круче.

Фото 12. Как мне позже сказали, подъем по высоте составил около 500 метров.

Фото 13. Ну примерно как-то так. =)

Фото 14. Кстати да, небо было затянуто и пошел снег, поэтому можно было не надеяться на виды долины =(

Фото 15. Это уже почти наверху. Итого я поднимался более 4-х часов в общей сложности с почти часовым перерывом на пол пути.

Фото 16. Я то снимал, то одевал снегоступы во время подъема. Хотя последний отрезок подъема я шел без снегоступов, потому что после меня уже прошла толпа.

Фото 17. На вершине поели, попили чаю, нашли кочку и решили попрыгать. Потом ребята поехали на выкат, а меня отправили пешком обратно по тропе. По рации я слышал, как они скатывались, контроллируют спуск друг друга. Так как место здесь ловиноопасное, то перед выходом нам выдали всем биперы и вкратце показали как ими пользоваться.

Фото 18. А я спускался и спускался, спускался и спускался, включил фонарь и спускался с двумя фотоаппаратами, общим весом под 7 кг. Поднимался я, кстати, тоже с ними. Самое удивительное для меня было, что я некоторые места проходил по пояс в снегу. Пришел в зимовье я примерно к 19 часам. Поели, отогрелись, а потом к нам повалили гости. =)

Фото 19. Пришла гитара Алина.

Фото 20. Скворцы. (Если не ошибаюсь) =) и кутеж продолжался до 4 или 5 часов утра.

Фото 21. Утром было тяжеловато. Похмелье, мать его, которое к слову прошло очень быстро. Чистый воздух отлично делает свое дело. В воскресенье у меня была свободная программа, ни в какие горки я не хотел уже идти, а ребята пошли кататься.
За сутки прилично так навалило снега.

Фото 22. Пошел поглазеть на Пингхауз (Дом, где живут Пингвины) и Пафосхаус.

Фото 23. Девочки тоже пошли кататься, а снег все валил. Мне же надо было выйти на выкат, куда будут спускаться Святослав и два Димы.

Фото 24. Святослав взрывает склон.

Фото 25. Пухлячок-с

Фото 26.

Фото 27. При желании можно тренировать всякие трюки. Фронтфлип или бэкфлип, не так важно, все равно как не упади - будет мягко.

Фото 28.

Фото 29.

Фото 30.

Фото 31. За нами следят...

Фото 32.

Фото 33. На противоположном склоне катаются снегоходчики.

Фото 34. Ну а к середине дня начало растягивать это снежное облако и появилось небо.

Фото 35. Мы пообедали, отогрелись и пошли на выход. Пора ехать домой.
Мамайский лук Святослава.

Фото 36. По дороге было много красоты.

Фото 37.

Спускался я правда не сильно быстро, даже при том, что у меня были лыжные палки. Спустился за 1 час 50 минут. Правда внизу меня ждали мокрый насквозь пуховик и переохлаждение. Отогрелся и пришел в себя я только при подъезде к Иркутску.
Переохлаждение я схватил из-за 3х глупых ошибок. Вернее я понадеялся, что мне это не понадобиться, но я ошибался.
1. Спускался в пуховике, который промок насквозь. Надо было одеть легкую куртку. Я не стал ее одевать из-за того, что она была ледяная. Однако она бы на мне оттаяла довольно быстро.
2. Не налил себе термос с горячим чаем. Перед выходом горячей воды не было и надо было ее отдельно кипятить.
3. Понадеялся на других людей, которые задержались на 20 минут. Эти 20 минут я в мокром пуховике провел при температуре -20 градусов, правда время от времени пытаясь отогреться в холодной машине.

Скоро залечу раны, восстановлю силы и снова буду рваться на Мамай. На этот раз хочу все-таки взять доску и хоть немного покататься. =) Ну и материала я отснял очень мало, нежели хотел.

Оформлено с помощью «Обрамлятора»Фотограф на новый год Иркутск, Новогодний фотограф иркутск, моментальная печать фотографий, выездная фотолаборатория, Свадебный фотограф, Репортажный фотограф, фотография еды, food фотограф, интерьерный фотограф, индустриальный фотограф, индустриальная фотосъемка, съемка, фотограф на мероприятия, Иркутск, Смирнов ВладимирФотограф на новый год Иркутск, Новогодний фотограф иркутск, моментальная печать фотографий, выездная фотолаборатория, Свадебный фотограф, Репортажный фотограф, фотография еды, food фотограф, интерьерный фотограф, индустриальный фотограф, индустриальная фотосъемка, съемка, фотограф на мероприятия, Иркутск, Смирнов Владимир

Tags: freeride, mamay, mountains, photos, ski, snowboard